Автор: Jack Monroe
Оригинал статьи: http://www.darkside.ru/album/20269/
Дата публикации: 31 мая 2009 года
Тема: "The High End Of Low", 2009
Закончив личную музыкальную драму с бывшей женой под названием «Eat Me, Drink Me» (далее - «EMDM») , господин Мэнсон решил вернуться к старому, а именно - пугать и шокировать своим хоррором. И если в старом-добром альбоме «Antichrist Superstar» (далее - «AS») у него это отлично получалось, то в этом альбоме Мэрилин немного разочаровал. Несмотря, что звучание стало вновь трэшевым и грязным, как будто студия была в изгаженном подвале, сама концепция альбома стала просто бессмысленной. Группа просто записала набор песен, которые худо-бедно связаны между собой, в общем, за концепцию ставим «двойку». Альбом проигрывает прежним шедеврам из-за своей несостоятельности.
При прослушивании песен вам часто будет вспоминаться только два альбома - «Eat Me, Drink Me» и «Antichrist Superstar», потому что саунд стал более тяжёлым и жёстким. Некоторые песни не богаты на аранжировки и просты по звукоряду, и по сравнению с бывшими "высокобюджетными" альбомами "The High End Of Low" явно проигрывает.
Вокал безупречен - Мэрилин стал петь и чистым растянутым голосом как в EMDM, и жестоким и яростным, как в «AS». Сами мелодии тянут на «тройку» и дохлую «четвёрку» - Твигги Рамирез, которого все так ждали, видимо, уже выдохся. Его композиторские работы оказались очень скучноватые и нудные после нескольких прослушиваний, поэтому прости нас, Тим Скольд, ты был намного лучше. Всё-таки Тим был лучшим композитором, выпустивший такие классные альбомы как «Eat Me, Drink Me» и «Golden Age of Grotesque».
Там, где приложил руку господин Мэнсон, дела получше: все спокойные баллады вызывают слезу, особенно в песнях «Running to the Edge of the World», «Into the Fire» и «15». Однако без самоплагиата не обошлось - песня «WOW» является почти копией песни «User Friendly» с «Mechanical Animals», а шизофреническая, в хорошем смысле этого слова, "I Want to Kill You Like They Do in the Movies" очень сильно похожа на "Para-noir" из "The Golden Age Of Grotesque".
Жанр на этот раз сменился на кантри-рок или даже гаражный метал. Спасибо Твигги, я не ожидал от него такое. Альбом является симбиозом эмоционального вокала «EMDM» и саунда «AS», но если с первым справились на отлично, то со вторым - неудачно, не тот уже задорный драйв.
Альбом, конечно, не шедевр, но и плохим его не назовёшь. Надеемся, следующий будет намного лучше.